понедельник, 26 сентября 2016 г.

Альбом для мальчиков двойняшек)

Привет, друзья!
Осень радует своими красками, горячим капучино, теплыми пледами, уютными объятьями и задушевными разговорами. Я очень люблю осень, она привносит в мое сознание некую гармонию и умиротворенность. Она особенная.

 А сегодня хочу показать мальчиковый альбом) И это первый альбом в таком стиле) 
Мне понравился и вам надеюсь тоже.
Альбом 20*20 см, 6 разворотов, вмещает более 85 фото разных размеров. Совместила бумагу от Scrap Mir  и Echo Park

альбом для мальчика

 Заказчица просила больше зеленого цвета, футбольные мячи и слоники, все требования постаралась выполнить и совместить)


Первый разворот. Слева страничка о маме и ее беременности, 


а справа карточки с информацией о рождении для двух братиков малышей)


Второй разворот, каскад подложек под фото и необычное крепление с декором




Третий разворот, подложка гармошка и карман пакетик для фото,


и с другой стороны почти так же)


очень люблю детали и к ним у меня особое внимание



Четвертый разворот, рамка и шейкер закрывашка,


на другой стороне две подложки гармошки и крепление с декором


Пятый разворот, на левой стороне конструкция водопад


а на правой рамочки и карманчик


Шестой разворот, на левой стороне под подложками 2 маленьких карманчика для локонов или бирочек



а на правой стороне большой и объемный карман



И спинка альбома тоже украшена)


В общем альбом получился простой, но многодетальный.

 Предлагаю посмотреть видео - обзор со всеми секретами



И мне будет приятно услышать ваше мнение)
До скорых встреч!

1 комментарий: