пятница, 30 октября 2015 г.

Альбом для маленькой принцессы

Привет, мои дорогие друзья.

Вот наконец то я с новинками. Хотелось показать все раньше, но прекрасная пасмурно-дождливая погода не давала ни малейшего шанса на  фотографирование. и вот О Радость! вышло солнышко) Думаю многие меня поймут) соорудив разные конструкции и декор я перефоткала все и теперь будут частые посты)

Сегодня начну с альбомчика для племяшки, моей маленькой красотулечки) Как я уже писала, моя сестра любит все яркое и по этому было решено делать альбом в американском стиле. Но так как я больше люблю винтаж, то сделать американку было не так уж просто.
И бумага выбрала шикарную Kaisercraft Tee Party и раскладки вроде не скучные  придумала, и даже жаловалась Олечке Коба   как тяжело мне скраперу) но вот все как-то не складывалось. В конце концов я решила сделать и добавить самодельные вырезки ( о них  позже) и сразу все само собой сложилось. И Оле спасибо за поддержку)

Итак, альбомчик)  Размер 15*20 см, шесть разворотов,
 вмещает около 60 фото размером 7,5*10 см. 
Высечки и наклейки из той же коллекции прекрасно наполнили альбом.


Первый разворот. Внутри много открывашек, но их можно будет посмотреть в видео обзоре.






Второй разворот. Уже чуть постарше)




Третий разворот. Осенне- яркий. В нем хорошо видны ручные вырезки: фотоаппарат, звездочка и цветы)




Четвертый разворот - позитив)




Пятый разворот - прогулочный




и шестой разворот для самостоятельного заполнения





И вкусная спинка)


В альбомчике также много карточек для записей и датирования)
А вот и мои высечки. сначала все отштамповала
Затем прорисовала контуры черной гелевой ручкой


И вырезала) Получилось мило.


Очень удобно, когда тебе нужно много декора.

И видео, в котором вы сможете увидеть все раскладушки и секретики)












Простите, наверное утомила вас таким длинным постом. Но я не прощаюсь и вернусь с новой открыточкой.













10 комментариев:

  1. Такой красочный и озорной альбомчик! С удовольствием посмотрела!
    Спасибо большое от Штампов с любовью)

    ОтветитьУдалить
  2. чарівний альбомчик)))))))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое от скрап-студии "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Сразу видно, что девочка сладенькая ))) столько сладостей! Спасибо, что участвуете в задании блога "Мухи Творчества" )))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий, веселый, чудесный альбомчик! Малышка - прелесть! Спасибо от Скрапнутых)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дитинство найкраща пора нашого життя - безтурботне, веселе, яскраве і сповнене незабутніх вражень. А що найкраще збереже ці яскраві моменти як не альбом для фото, для перших фото малечі. Дякуємо за чудову роботу. Команда Аґрафка.

    ОтветитьУдалить
  7. Милота) Очень хорошенький альбом для девчушки)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусный получился альбомчик! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный альбом! Столько в нем тепла и настроения!))) Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями, ЧБ Аграфка!)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой насыщенный и жизнерадостный альбом получился!
    И идея с самодельными высечками хороша и придает рукотворный шарм альбомчику:-)
    Спасибо от Scrapvell за участие!

    ОтветитьУдалить