четверг, 2 июля 2015 г.

Альбом "Love story"

Привет всем!
А сегодня уже второй день Июля!!!!
Как же быстро летит время. Вы успеваете отдыхать и наслаждаться летом? Я нет.
Мне всегда его мало. И купалась в речке в этом году я всего один раз, надеюсь это только начало) Ну а в действительности я очень люблю это время года и всегда хочется, чтоб оно длилось подольше. Жара, вода, фрукты, смех, веселье, жизнь бурлит... Нет зимой она конечно тоже бурлит, но воспринимается и ощущается все по другому. Ах лето!
Ну а показать вам сегодня хочу альбомчик "Love Story". Такой вот миник 17*17 см. Но довольно вместительный - 50 фото размером 7,5*10 см.
Делала его из замечательной бумаги Kaisercraft коллекция "Magnolia Grove".


Очень классно подошла по тематике)
А вот и сам альбомчик. Обложка - натуральный лен.


Всего 5 разворотов. Первый. В основном использовала много вырубки и вырезанных элементов.



 Второй. На каждом развороте присутствует чипборд Вензелык. Его я оставила в натуральном виде. Но эта ажурность никого не может оставить равнодушной)




Третий разворот - нежный) Здесь у меня фото открывается вместе с декором.



Четвертый.  Блестящая переливающаяся бумага - как же тяжело ее сфотографировать, а еще тяжелее обработать фото.



И пятый. Мне нравится, что в наборе очень много высечек и надписей - это так украшает работу и делает ее гармоничной.




И переплет)

Штампы из этой коллекции мне тоже пригодились


Но где я их применила можно будет увидеть в видеообзоре, которое я опубликую немножко  позже.


С этим альбомчиком буду участвовать в задании  Brand challenge #1 - Kaisercraft
от Мемуариса.

Обложку делала по Скетчу от блога Fleur



Также в задании №8 - Крафт или чипборд от Саратовского скрапклуба. У меня много чипборда)

в задании №13 Полет бабочки от блога Интернить


И покажусь с ним в галерее Вензелык. Использовала вот эти чипборды, которые вы можете приобрести в магазине.




Надеюсь альбомчик вам понравился и спасибо, что дочитали до конца)


























7 комментариев:

  1. Ну какая прелесть!!!! Как я люблю вот таких малышей, которые очень хотят походить во всем на "взрослые" альбомы)))))) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбом!!! супер! спасибо от команды Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастический альбом. Детальки завораживают. Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю такие объемные и содержательные альбомы )
    спасибо от блога Саратовский скрап-клуб )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем с ТОПом в нашем задании! ДК Интернить.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбомчик))) столько деталек для рассматривания-разглядывания)) особенно понравился четвертый разворот)
    ЗЫ: С удовольствием стану ПЧ

    ОтветитьУдалить