среда, 3 июня 2015 г.

Шедоу Бокс

Привет!

Давно я не писала! Лето) совсем не хочется работать, но только отдыхать где-то на природе.
Так люблю запах леса, лугов, зелени, фруктов. А еще очель люблю быть возле Десны - так прекрасно рано утром встать и босичком пройтись по росистрой траве, еще прохладному песочку и окунуться в бодрящую водичку - и внутри переполняет счастье и мир и покой. 
А потом суета, хлопоты, работа)))
 Не знаю почему, но большие города меня нагружают - дымящий асфальт, духота, метро, транспорт, беготня - все спешат - и хочется быстрее убежать. Убежать от людей, от проблем в тишину и любовь... Что-то потянуло меня на лирику)

Ну а сегодня я хочу показать Шедоубокс, который делала для одной прекрасной, нежной пары.  Делала я его полностью с нуля из переплетного картона, который предварительно полностью загрунтовала. Все цветочки также были сделаны вручную. Получилось очень мило) В этой работе первыйраз использовала текстурную пасту Scrapego и она мне очень понравилась. Вообщем смотрим)


Детальки




С этой работой хочу поучаствовать в задании Кружево от My-Scrap.ru


До скорых встреч)



Комментариев нет:

Отправить комментарий