воскресенье, 17 мая 2015 г.

Творчество Елены Моргун.

Привет. 
Сегодня я хочу поделиться тем, что же мне нравится в творчестве Елены Моргун ( уж очень хочется новое видео - конфетку от нее)))).

В ее работах я часто черпаю вдохновение. Мне нравится некая винтажность в ее страничках с елементами микс- медиа.  Последний  достаточно популярен и радует доступностью материалов и на данный момент используется практически во всех работах.
 Но мне близка Ленына гармония в цвете, в колличестве используемых красок, в соотношении бумаги (что всегда вдохновляет) и микса.
 Всегда с удовольствием смотрю ее видео -  прекрасно отснято, отличное качество, все доступно просто и понятно. А еще мне нравится чистота на рабочем столе при съемке, ничего лишнего.
Очень хочу попасть к ней на живой МК, но пока нет возможности(
Самого любимого видео нет - мне нравятся ВСЕ.
 Но по условиям нужно что-то выделить, по-этому я выбрала вот это.


Мне понравилась страничка, композиция и гармония цвета.

Ну и банер розыгрыша и сылка на пост.


Лена, спасибо за беспроигрышную конфетку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий