среда, 15 апреля 2015 г.

Фиолетовый блокнот

Привет!
Давненько меня не было. Но сегодня я с новой работой.
Хочу показать блокнотик 15*15см с коптским переплетом из крафт бумаги. 
Заготовочка у меня лежала давно, но вот обложку я никак не могла подобрать.
Но вот пришло время - я начала пробовать новые техники и все сложилось само сабой.
Получился он очень ярким и насыщенным  - вообщем поиграла с красками)
Это обложка. Розовую подложку делала с применением текстурной пасты ФД и акриловой краски

И поближе. Цветочек сама делала)

И  красивые разделители, их получилось много)













Для их оформления использовала спреи ФД  винтажный розовый, Фуксия, Ароматная лаванда и Черная смородина. А также маску ФД орнамент роза.

А это спинка блокнота - немного сдержанная.

Хочу поучаствовать с ним в задании "Цветок фиолетового цвета" от Блога Кафе скрапо Мама

также в задании Сам С Усам от блога Viva la vista 



в задании Палитра №16 от блога Мемуарис

И конечно в Галерее работ апрель от Фабрики Декора

До скорого)

5 комментариев:

  1. Здорово! А оформление страниц - невероятно красивое!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, спасибо от Viva La Vista)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блокнот! Цветочек и разделители супер! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить