среда, 8 октября 2014 г.

Вязанные цветы.



Доброе утро!
Сегодня я с новенькой открыточкой)

На днях увидела МК по созданию цветочка и решила попробовать.  Цветок мне очень понравился, хоть был очень большой ( по мнению моего любимого мужа, и к открытке его не прилепишь))))
Но моя творческая натура это мнение перечеркнула! мне захотелось нежности и воздушности и вместе с тем решительности!


Пригодились цветочки связанные накануне  и самодельная бабочка)

Во многих блогах я читаю про депрессию и уныние в этот замечательный период осени.

 По этому,  надпись " Будь счастлив" на моем творении - это не просто пожелание, но в трактовке этой открытке говорит, что ты просто обязан быть счастливым!)))

Открытка так и не впечатлила моего любимого.

А вам как?

Хочу поучаствовать с ней в задании " Я люблю цветок" - вязанный цветочек   от блога
Kafe Scrapo Mama!!!





2 комментария:

  1. Прелестная открытка, очень нравится сочетание цветов)))
    Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить